Программный комплекс «КОРД» - система электронного документооборота
Назначение
Автоматизированное ведение внешнего и внутреннего документооборота, обеспечение контроля исполнительской дисциплины сотрудников организации.
Версии поставки системы:
- для установки в локальной сети (количество рабочих мест для использования ПК «КОРД» не ограничено),
- для персональной ЭВМ (ПК «КОРД» устанавливается на одно рабочее место),
- Web-версия.
Принцип действия
Web-версия ПК «КОРД» реализована в виде интернет/интранет приложения ориентированного на использование баз данных общего пользования, единую техническую базу. Каждый АРМ программного комплекса рассчитан на эксплуатацию конкретным подразделением организации. При этом допускается работа системы в однопользовательской конфигурации, в этом случае функции контроля и мониторинга возлагаются на специалиста по ведению документооборота организации.
Функциональные возможности
- Учет и первичная регистрация входящих, исходящих и внутренних документов
- Хранение в базе данных полнотекстовых образов документов
- Ведение проектов документов и формирование на их основе внутренних организационно-распорядительных документов и исходящих документов
- Ведение архива документов
- Поиск необходимых документов с использованием набора различных фильтров
- Ведение журналов входящих, исходящих и внутренних документов
- Контроль исполнения документов
- Мониторинг местонахождения документа и его копий
- Формирование отчетов о состоянии документооборота и исполнительской дисциплины сотрудников организации
- Информирование руководителя организации о текущей занятости исполнителей.
Технические характеристики, отличительные особенности
Программное обеспечение web-версии «КОРД-Канцелярия» разработано в клиент-серверной архитектуре с использованием объектно-реляционного отображения. Основные достоинства такого подхода, кроме возможности реали зовать нетривиальную бизнес–логику обработки потока документов непо средственно на уровне сервера, можно выразить в следующем:
- пользователи, взаимодействуют с системой посредством Web–интерфейса, через любой интернет–браузер, при этом нет необходимости устанавливать дополнительное программное обеспечение на рабочих станциях пользователей;
- пользователь может использовать функции системы, имея практи чески любую программно–операционную платформу;
- пользователь может работать с системой с любого компьютера, имеющего доступ в интернет;
- система инсталлируется и обновляется только на Web–сервере, та ким образом, любые изменения и дополнения доступны для всех пользователей системы автоматически, без использования допол нительных сил и средств;
- система может функционировать под управлением практически любой реляционной СУБД (Oracle, MS SQL MySQL, Postgres и т.д.).
Система обеспечивает возможность последующей интеграции, как с существующими системами, так и с новыми разработками, ис пользуя принципы открытости и интероперабельности.
Область применения
Организации и предприятия любых форм собственности, в которых ведется регистрация документов в общем потоке документооборота.
Место и характер эксплуатации
ПК «КОРД» (в файл-серверной архитектуре) в целом, или его отдельные АРМы введены в промышленную эксплуатацию в аппарате управления Восточной нефтяной компании (г. Томск); Учреждениях юстиции (Центрах) государственной регистрации прав на недвижимое имущество Томской области и Алтайского края; Администрациях Александровского, Каргасокского и Парабельского районов Томской области и города Стрежевой; Строительном управлении № 920 г. Мегион Ханты-мансийский автоносный округ; Территориальном Фонде Обязательного медицинского страхования; Департаменте по управлению государственной собственностью администрации Томской области; Территориальном управлении Минимущества России по Томской области; ОГУП «Томскинвестгеонефтегаз»; Томском Филиале Банка Москвы, Управлении Роспотребнадзора г. Томска и других предприятиях и организациях Сибирского федерального округа.
Наличие свидетельств и наград
Свидетельство о государственной регистрации разработки в Отраслевом Фонде алгоритмов и программ Минобразования РФ № 2959 от 12.11.2003 г. «Программный комплекс «Контроль организационно-распорядительной деятельности», № госрегистрации 50200300955.
ПК «КОРД-Канцелярия» удостоен Диплома конкурса «Сибирские Афины» На 3-ей межрегиональной специализированной выставке-ярмарке «ВСЁ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ-2001» (Томский Технопарк - 6 по 8 июня 2001 года).
Порядок поставки и стоимость
Срок поставки и настройки базовой версии системы (включая обучение) – 1 месяц.
В комплект поставки ПК «КОРД» входит:
- технология документооборота и контроля исполнительской дисциплины, соответствующая ГОСТ Р 6.30-97;
- техническая документация, выполненная в соответствии со стандартами ГОСТ Р ИСО 9127-94, ГОСТ Р ИСО / МЭК ТО 9294-93;
- дистрибутив системы на компакт-диске.
Стоимость системы для установки в локальной сети (количество рабочих мест для использования ПК «КОРД» не ограничено) – 40 тыс. руб., а для персональной ЭВМ (ПК «КОРД» устанавливается на одно рабочее место) – 30 тыс. руб. Стоимость Web-версии является договорной и зависит от выбранного сервера СУБД.
Системные требования
- ПЭВМ класса Pentium (Рекомендуется Celeron 400)
- От 64 Mb ОЗУ
- Свободное место на диске не менее 20 Mb
- Операционная система Windows 98/XP
- Наличие установленного ПО любой СУБД
В настоящее время чаще всего регистрация документов представляет собой обычную запись реквизитов на всевозможных бумажных бланках. При этом журналы регистрации постоянно пополняются, занимая излишне много места в помещениях приемных или канцелярий. Поиск информации о каком-либо документе отнимает несоизмеримо больше времени, чем сама регистрация. Для устранения этих неудобств, а также для высвобождения рабочего времени у сотрудников канцелярии и избавления их от рутинного труда и была разработана представленная Система.
ПК "КОРД" реализует следующие функции:
- Учет и регистрация
- Постановка на контроль
- Копирование отсканированных образов документов или самих файлов в базу данных
- Поиск документов
- Ведение журналов
- Печать карточек
- Ведение справочников
ПК "КОРД" позволяет вести (заполнять, изменять) следующие справочники, которые облегчают работу с Системой:
- «номенклатура дел»
- «начальники»
- «отделы»
- «организации»
- «приемные»
- «должности»
- «типы входящих документов»
Условия поставки продукции: для знакомства с возможностями системы потенциальному клиенту предоставляется демо-версия системы на срок 5-15 дней.
В комплект поставки СЭДО «КОРД» входят:
- технология документооборота и контроля исполнительской дисциплины, соответствующая ГОСТ Р 6.30-97;
- техническая документация, выполненная в соответствии со стандартами ГОСТ Р ИСО 127-94 ГОСТ Р ИСО / МЭК 9294-93;
- дистрибутив системы на компакт-диске.
Система может быть модифицирована под нужды заказчика. Обучение и сопровождение входят в стоимость системы.