Конкурс Благотворительного фонда Владимира Потанина
Продолжается прием документов на конкурс Благотворительного фонда Владимира Потанина для преподавателей очных магистерских программ "Академический десант".
Информация о конкурсе на странице: https://www.fondpotanin.ru/competitions/akademicheskiy-desant/
На странице конкурса есть ссылки на онлайн консультации представителей Фонда по оформлению документов.
Также представители Фонда готовы провести онлайн консультацию для преподавателей ТУСУРа.
Прием заявок на заключительный конкурс открыт до 8 ноября 2022 г.
Участники конкурса «Академический десант»: преподаватели, научные, академические руководители очной магистратуры.
Количество заявок и число победителей от одного вуза не квотируется и не ограничивается.
Поддержка предоставляется физическим лицам, преподавателям вузов, в виде благотворительной помощи, и юридическим лицам, вузам-участникам программы, в виде грантов.
В конкурсе предусмотрено две номинации:
«Индивидуальная траектория». Участники номинации – преподаватели очной магистратуры. Договор заключается с победителем на год, в течение года победители принимают участие в ранее выбранных индивидуальных стажировках, программах повышения квалификации, образовательных курсах, семинарах, конференциях, мастер-классов и др. Индивидуальная траектория может объединять обучение на нескольких курсах или программах, стажировки в одной или нескольких организациях, участие в нескольких профессиональных событиях, конференциях и др., в офлайн, онлайн и смешанных форматах. В рамках проекта возможно разовое участие в краткосрочных мероприятиях, входящих в состав комплекса мероприятий. Продолжительность Индивидуальной траектории – не более 6 месяцев, включая даты приезда и отъезда Максимальный размер благотворительной помощи – 300 000 рублей. Средства перечисляются победителям, заключившим Договоры с Фондом, одним траншем в течение 30 календарных дней с даты реализации права на заключение Договора.
Что может входить в бюджет: расходы на участие в мероприятии; приобретение литературы, баз данных; расходы на поездки, связанные с участием в мероприятии, включая билеты (авиаперелеты, ж/д, автотранспорт), проживание, питание; административно-хозяйственные расходы (не более 10% на канцтовары, почтовые расходы и др.)
«Институциональный опыт». Участники номинации – Вузы (юридические лица). Поддержка предоставляется для реализации проектов на базе Вузов-участников. В рамках номинации Вуз передает собственные наработки коллегам и одновременно приобретает новые знания от внешних экспертов. Проекты могут включать приглашение специалистов для проведения на базе Вуза обучающих семинаров, кураторских школ, акселерационных программ, консультаций, мастер-классов, тренингов, лабораторий, программ повышения квалификации, групповых стажировок. Максимальный размер гранта – 750 000 рублей.
Перечень подаваемых документов:
• Заполненная в соответствии с требованиями Конкурса заявка по утвержденной форме, заверенная ПЭП и включающая: o информацию о программе Мероприятий / о Проекте; o бюджет по утвержденной форме.
• Сканы подтверждающих документов (загружаются в формате .pdf или .jpg):
справка от Вуза – работодателя Заявителя, подтверждающая факт работы в нем, его форму занятости (штатный сотрудник, договор гражданско-правового характера и др.) на программах очной магистратуры, период работы в Вузе и должность; справка что предлагаемый Проект/ Индивидуальная траектория соответствует приоритетам, стратегии, плану его развития или направлению работы Заявителя.
• для Заявителей номинации «Индивидуальная траектория»:
письмо от принимающей организации/ письма от принимающих организаций с подтверждением готовности принять Заявителя на Мероприятие в запланированном формате и в запланированные сроки.
• для Заявителей номинации «Институциональный опыт»: устав организации; сведения из единого государственного реестра; письмо за подписью главного бухгалтера, подтверждающее: факт его ознакомления с бюджетом Проекта с указанием запрашиваемой суммы; готовность принять грант в случае победы Заявителя в Конкурсе; согласие предоставить финансовый отчет об использовании гранта по утвержденной форме; o письмо от приглашенного эксперта/ письма от приглашенных экспертов с подтверждением готовности принять участие в Проекте в запланированном формате и в запланированные сроки.
Важно: При оформлении документов необходимо проводить проверку на плагиат, т.к. этот показатель является одним из основных при рассмотрении заявок, а также при формировании рейтинга вуза Фондом.
--
Никитина Екатерина Павловна, помощник проректора по учебной работе ТУСУР mailto: edu@tusur.ru
(3822) 51-43-10, вн. 1320